Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Зарядка сильноразряженной и сульфатированной аккумуляторной аккумулятора:

Зарядка сильноразряженной и сульфатированной аккумуляторной аккумулятора:

зарядное устройство  Не эксплуатировавшаяся в течение длинного срока авто автоаккумулятор помаленьку самостоятельно разряжается и сульфатируется.
Батарея считается сильно разряженной, если напряжение холостого хода менее 11,6 V. Проверить напряжение холостого хода аккумулятора автомобильного. Электролит такой аккумулятора в основном состоит из дистилированной дистилированной воды.
ВАЖНО! В обстановках отрицательных температур сильноразряженный аккумулятор быстро замерзает, что может привести к обрыву его корпуса.
Сильноразряженная батарея подвергается сульфатации, т.е. ее пластины по всей своей поверхности становятся более жесткими (твердыми). Электролит имеет слегка белую окраску. После зарядки сильноразряженной аккумулятора сульфатирование прекращается. В отвратном случае продолжается затвердевание пластин аккумулятора.
Сила зарядного тока при зарядке сильноразря-женной и сульфатированной аккумулятора должна составлять 5% ее емкости: для аккумулятора емкостью 60 А/ч - 3 Ампер. Зарядное напряжение не должно превышать 14,4 V.
ВАЖНО! При зарядке сильноразряженной аккумуляторной аккумулятора не использовать устройство быстрого заряда.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: