Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Сульфатация электродов

Сульфатация электродов

 зарядное устройство Сульфатация электродов Сульфатаиия электродов заключается в образовании крупных трудно растворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности электродов и на стенках пор активного вещества. Кристаллы сульфата забивают поры активного вещества электродов, что препятствует проникновению электролита в глубь активного вещества. В результате не все активное вещество участвует в работе, что снижает емкость аккумулятора. Сульфатация электродов ускоряется при длинном хранении аккумуляторной аккумулятора без подзарядки, повышенной плотности электролита, большом разряжении, взаимодействии электродов с воздухом при пониженном объеме электролита. Сульфатированная автоаккумулятор из-за малой емкости быстро разряжается при резком падении напряжения, экстраординарно при включении стартера. При зорядке сульфатированной аккумуляторной аккумулятора быстро вырастают напряжение и температура электролита, и начинается интенсивное выделение газа, в то время как плотность электролита нарастает незначительно, от того что часть h2so4 остается связанной в сульфате. Сульфатацию электродов определяют методом сравнения ЭДС подсчитанной по плотности электролита с величиной напряжения, измеряемого с помощью вольтметра без нагрузки. Если напряжение больше ЭДС, подсчитанной по плотности, электроды аккумулятора сульфатированы. Сульфатацию устраняют, несколько раз разряжая и зоряжая батарею при малой плотности электролита (1,11 - 1,12 г/см3). При зарядке электрический заряд не должен превышать 5 % номинальной емкости аккумуляторной аккумулятора. После этого проводят контрольную разрядку, равную 10 % номинальной емкости аккумулятора. Силу тока в цепи регулируют реостатом. Когда на зажимах наихудшего аккумулятора напряжение понизится до 1,7 В, разрядку заканчивают. Авто автоаккумулятор считается исправной, если время разрядки не менее 7,5 ч для аккумулятора с электролитом плотностью 1,29 г/см3, 6,5 ч при плотности электролита 1,27 г/см3 и 5,5 ч при плотности электролита 1,25 г/см3. Если время разрядки аккумуляторной аккумулятора поменьше указанных величин, то ее подвергают нескольким циклам зарядки-разрядки, контролируя время разрядки. Если при повторных разрядках не вырастает время разрядки, то такая автоаккумулятор требует ремонта. Контрольную разрядку также производят для определения пригодности аккумуляторных батарей к дальнейшей эксплуатации и пред их длинным хранением.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: