Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Сервис и зарядка аккумулятора

Сервис и зарядка аккумулятора

 зарядное устройство Призвание аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Ключевая функция аккумулятора автомобильного - запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие - использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора.
Для инжекторных моторов, есть еще и третья функция - сглаживание напряжения, поступающего от генератора. Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомашины при включенном моторе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию! Подавляющее уйма батарей производимых на данный момент являются кислотно-свинцовыми и в них используется принцип противоречивый сульфации (данная технология была разработана в 1858 г. и используется до сих пор). В подлинный момент еще производятся герметизированные авто автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут работать в любом пространственном расположении.
Авто автоаккумулятор - это контейнер тот, что состоит из шести отдельных секций. Любая отдельная класс представляет собой отъединенный источник питания (вырабатывает каждая класс около 2,1В), внутри секции находятся 2 пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16-17 кг. В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию дистилированной дистилированной воды из электролита, из-за чего приблизительно во все типы батарей надобно доливать воду. В итоге прогрессу число сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных батарей. Сервис аккумулятора автомобильного Аккумуляторные аккумулятора делятся на 4 типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим каждую по отдельности:
- Обслуживаемые - найти такие трудно, тем не менее возможно, производят их только в странах СНГ. По сравнению с другими у них очень много недостатков и немножко плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов позволено заметить вероятность замены блока пластин. Из минусов - с мастики надобно регулярно сдувать (убирать) грязища и нередко надобно доливать воду, примерно каждые 5-7 тыс.км.
- Малообслуживаемые - продемонстрированы очень громадно, цены на них варьируются, от очень недорогих до дорогих, корпус пластиковый и очень правильный, воду необходимо заливать примерно каждые 20-30тыс.км.
- Гибридные - относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки верных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, следственно «гибридные» автоаккумуляторы объединяют в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход дистилированной дистилированной воды и «выносливость». Найти такие трудно, да и стоимость высоковата. - Необслуживаемые - расход дистилированной дистилированной воды у таких батарей так мал, что крышек для залива дистилированной дистилированной воды уже нет, обслуживания не нужно никакого. Тем не менее есть несколько недостатков: надобно проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утрат тока в системе электрооборудования. Стоимость на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле - это идеальный вариант. Категорично не рекомендуются огромные заряды и перезаряды аккумулятора автомобильного. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита.
Исключительно это актуально зимой. О степени разряженности аккумулятора позволено судить по плотности электролита. 0,01г/см3 - это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27г/см3. Заряжать батарею начинают летом - если разрядка составляет 50%, зимой - 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.
Как заряжается автоаккумулятор Не забывайте пред уходом из авто выключать все электроприборы, наоборот можете прейти к авто, а аккумулятор сел. Скажем, включенные габаритные размеры на все 100% разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: