Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Надобно или нет заряжать батарею?

Надобно или нет заряжать батарею?

 зарядное устройство Существует принцип: исправная система электрооборудования (в первую очередь - генератор и его реле-тумблер) постоянно могут поддерживать исправную АКБ в заряженном состоянии. Если вы регулярно платите грамотному автоэлектрику деньги за проверку работы генератора, и в случае странных (тем более - периодических) разрядках АКБ обращаетесь к нему же - то да, позволено жить и по этому принципу. С деньгами у Вас все, видимо, кучеряво: и специалист за всем этим хозяйством присмотрит и сам решит заряжать Вашу АКБ или выбрасывать. Проверять кое-кто советует раз в месяц… Тем не менее если Вы сейчас читаете данные строки, то, видимо, у Вас есть причины стремиться продлить жизнь своему аккумулятору. И, видимо, пришло время осознать, что при стоянии в утренних и вечерне-ночных зимних пробках, когда обогрев стекол и зеркал включены, без габаритов нереально, без фар - темно и страшно, без музыки - муторно, а без вентилятора печки - холодно, вот тогда АКБ имеет основания разряжаться быстрее, чем заряжаться. И тогда не грех АКБ подзарядить. И что даже не первой свежести АКБ уверенно запустит Ваш движок утром в мороз -27 С, если ее намедни вечером ее взять домой и лучше не легко так - погреться, а для подзарядки. Необслуживаемая батарея ничем не различается в этом смысле от всех иных - ее заряжать можно и, в зависимости от конкретных условий, это бывает просто необходимо.
Как определить, что батарея нуждается в заряде?
Если намедни все было нормально, а поутру машина приветствует Вас слабым блеском непогашенных намедни фар/габаритов и АКБ не может провернуть стартер, то все ясно. Необходимо заряжать. А если это у Вас ипохондрия такая: "как бы крутит, а внутри - кто ж ее знает…", то придется Вас огорчить. Это только довольно специальными приборами и методами. Причем только в процессе зарядки. Поведение АКБ при проверке ее нагрузочной вилкой (или включением клиентов) может быть различным в зависимости от истории ее разрядов/зарядов (про историю будет несколько слов дальше). Тем не менее позволено сказать с довольной степенью уверенности одно: НЕТ необходимости в ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ зарядке или ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ подзарядке свежих и здоровых необслуживаемых АКБ, работающих в исправных бортовых сетях.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: