Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Как заряжать?. Часть 2.

Как заряжать?. Часть 2.

 зарядное устройство А вот в настоящий момент плавно возвратимся к случаю глубокого разряда: заряжать автомобильный аккумулятор в этом случае необходимо пониженным напряжением (12В..13В), и при этом надобно следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил ту самую 1/20 ее емкости в Ампер*часах (конечно,, это должно случиться механически, в отличие от атмосферы, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше - еще прочнее снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти - это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца дает приток кислоты, плотность электролита вырастает. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, или даже больше, а совсем отменно - когда он после этого подъема даже начнет снижаться - тогда позволено переходить на описанный выше процесс заряда, т.е. ставить напряжение 14,4В.
Имеется еще специальные случаи заряда - когда батарею необходимо неотложно и любой ценой зарядить вот сейчас, пускай на 1 старт, а дальше - будь что будет. Тем не менее на это есть всего 20 минут. Но надобно. Очень. Тогда АКБ позволено принудить принять ток и не в 1/5, а еще больше - и 15, и 20 ампер. Возьмет, примет… Но обычным зарядным устройством этого не сделать. А если у Вас есть необычное зарядка для автомобильного аккумулятора, то Вы, скорее всего, и сами знаете как это сделать. И опус этот Вам для такого действа не необходим. На каждый случай - никогда не производите такие измывательства без присмотра над процессом и на АКБ, подключенной к бортовой сети - напряжение на клеммах при этом сначала будет приписываемое, а под конец, при использовании источников питания без стабилизации выхода по напряжению, может очень даже чудесно "скакнуть" и пожечь все и всякая.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: