Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Саморазряжение аккумулятора. Часть 2.

Саморазряжение аккумулятора. Часть 2.

 зарядное устройство Внимание! Проверку позволено произвести с помощью контрольной лампы. Если лампа не загорится после ее пресоединения к проводу с "массой" и отрицательному выводу аккумулятора автомобильного, прибегнуть к измерению с подмогой амперметра.
- Отключить все клиенты тока, закрыть дверцы.
- Включить на амперметре диапазон измерения в миллиамперах. Допускается, чтобы устройство показывал 1 - 3 мА.
- Вынимая поочередно предохранители, разомкнуть различные электрические цепи. Если при размыкании какой-или цепи устройство покажет 0, в данной цепи следует искать источник неполадки: заржавевшие или загрязненные контакты, протертые провода, замыкание внутри агрегатов.
- Если в ходе мероприятий, описанных в предыдущем пункте, не было выявлено неполадок, следует снять провода с генератора и стартера, не защищенных предохранителями.
- Если пре снятии проводов с генератора Или стартера устройство покажет 0, следует отремонтировать или заменить их. При потерях тока в системе зажигания обязательно проверить переключатель зажигания и стартера.
- Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумулятора автомобильного. При необходимости ввести в радиоприемник спец. код и установить время на часах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: