Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее

 зарядное устройство Предупреждение. При несоблюдении всех предписаний возможна опасность взрыва аккумуляторной аккумулятора или повреждение электрооборудования авто. 

• Держать на удалении от глаз, кожи, тканей, лакокрасочного покрытия электролит. Жидкость резкая. Основательно выполаскивать прозрачной водой ареометр. При необходимости обратиться к врачу.
• Не держать поблизости от аккумуляторной аккумулятора открытый огонь. Возможен взрыв!
• Надеть защитные очки.
• Вспомогательный кабель для запуска двигателя не должен соприкасаться с вращающимися деталями (скажем, с вентилятором системы охлаждения).
• Поперечное сечение вспомогательного кабеля для запуска моторов внутреннего сгорания с рабочим объемом до 2,5 л должно составлять 16 мм (диаметр - 5 мм), для дизельных движков или моторов внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 2,5 л - не менее 25 мм .
При подключении кабеля "массой" будет являться автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Величина поперечного сечения вспомогательного кабеля, как правило, указана на его упаковке.
• Напряжение на обеих батареях должно составлять 12V.
• При t=-10°C разряженная батарея может замерзнуть. Пред подключением вспомогательного кабеля такую батарею следует разморозить.
• Разряженная батарея должна быть подключена к электрической бортовой сети согласно установленному порядку.
• Проверить уровень электролита в разряженной батарее, пре необходимости долить дистиллированную воду и закрутить пробку.
• Во избежание случайного контакта поставить авто на некотором расстоянии друг от друга. В отвратном случае уже во время подсоединения вспомогательного кабеля пойдет ток.
• Включить на обоих машинах стояночную тормозную систему. На механической КПП установить рычаг в нейтральное расположение, на механической КПП - в расположение "Р" (парковка).
• Отключить все клиенты тока.
• Заводить авто - "донор" только при условии, что рычаг переключения передач находится в нейтральном расположении. Это разрешит избежать повреждения генератора из-за пиков напряжения, возникающих при пуске двигателя.
• Снять крышки с полюсных выводов аккумуляторной аккумулятора.
• Подсоединить вспомогательный кабель в последующей последовательности
1. Подсоединить красный кабель - I - к верному полюсу (+) разряженной аккумуляторной аккумулятора авто (А).
2. Другой конец красного кабеля подключить к положительному полюсу (+) аккумуляторной аккумулятора авто - "донора" (В).
3. Закрепить черный кабель -2- к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной аккумулятора авто - "донора" (В).
4. Другой конец черного кабеля закрепить на "массу" 10 - на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей. Внимание. Ни в коем случае не подключать черный кабель к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной аккумулятора. Лучше всего использовать в качестве "массы" закрепленные на блоке цилиндров металлические детали. При присоединении вспомогательного кабеля к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной аккумулятора может возникнуть искрение, что приведет к воспламенению образующихся в батарее гремучих газов. Внимание. При подключении вспомогательного кабеля его клеммы не обязаны соприкасаться друг с другом, не обязаны сопри касаться верные клеммы с массой.
Допустимо короткое замыкание!
• Завести двигатель авто с разряженной аккумуляторной батареей. При запуске двигателя включать стартер следует не более чем на 10 сек, так как происходит нагревание полюсных результатов и кабелей. После неудачной попытки завести двигатель сделать паузу (полминуты).
• После благополучного запуска дать поработать моторам обоих автомашин не менее 3 минут, при этом кабеля не обязаны быть сняты.
• Во избежание возникновения пиков напряжения при отсоединении вспомогательного кабеля на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей следует включить вентилятор и обогреватель заднего стекла. Не включать приборы освещения. Перенапряжение может привести к перегоранию ламп накаливания.
• Отсоединить вспомогательный кабель в обратном порядке: отсоединить черный кабель -2- от авто А, после этого от автомобили V. Отсоединить красный кабель - 1 - от авто В, после этого - от авто Ампер.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: