Последние новости

Популярное

Главная Пуско-зарядные устройства Пуско-зарядные устройства и их особенности. Часть 2.

Пуско-зарядные устройства и их особенности. Часть 2.

 зарядное устройство Хорошее пуско- зарядное устройство должно иметь охрану от короткого замыкания, переполюсовки аккумулятора, вероятность реверсивного заряда,  автоматическую регулировку тока заряда. Также приветствуется наличие системы стабилизации напряжения питания. Экстраординарно это становится актуальным за пределами МКАД, когда напряжение в энергосистеме редко составляет необходимые 220 В и меняется в весьма широких пределах от «а где оно?» до «ну ничего себе скакнуло!».
Главным в конструкции ПЗУ является и такой элемент, как «крокодилы» (они же «клещи»). Для ПЗУ легко жизненно надобно наличие токоведущей медной автопокрышки, к которой провод подсоединяется или резьбовым соединением, или пайкой. Заделка с подмогой загнутых «усов» гарантирует недолговечность данного узла. И, само собой разумеется, провод должен иметь значительное поперечное сечение.
Каждый орган управления ПЗУ должен иметь соответствующие подписи, или пиктограммы. А вот каким будет амперметр - цифровым или аналоговым, твердого значения не имеет. В данном вопросе, как говорится, «обладатель - помещик».
Профессиональные пуско-зарядные устройства по своему принципу действия ничем не отличаются от своих «гаражных» собратьев. Их особенностями является более высокая мощность и (нередко, но не всенепременно) вероятность одновременного заряда сразу нескольких батарей.
Чтобы не быть голословными, мы решили провести ряд тестов пуско-зарядных устройств и проверить каждое из вышеописанных.
Начнем с простейшего, а именно - с проводов для прикуривания. Суть теста заключалась в том, что одним концом провода подсоединялись к обладающей большей емкостью АКБ, подзаряжаемой по мере необходимости с помощью профессионального ПЗУ.
Второй конец подсоединялся к резистивной нагрузке, имитирующей стартер во время пуска. Замерялись показатели  падения напряжения на клеммах авто аккумулятора и на нагрузке, а также ток, протекающий по тестируемым проводам. Испытание проводилось до начала происхождения знаков истирания проводов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: