Характеристики Пуско- зарядное устройство ТИП: автомат. пуско-зарядное устройство для авто аккумуляторных батарей.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: НПП «Орион», Санкт-Петербург.
СВОЙСТВА, ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ В ПАСПОРТЕ: ПЗУ, предназначенное для подзарядки авто АКБ напряжением 12V, изготовленное на основе схемы двухтактного высоковольтного высокочастотного преобразователя со схемой управления, содержащей цепь обратной взаимоотношения по выходному напряжению.
ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ Первое, на что хочется обратить внимание, - отсутствие охраны от переполюсовки и короткого замыкания клемм. Следовательно в процессе эксплуатацииизделия следует быть внимательным, чтобы не вывести его из строя. Дизайн изделия так же прост, как и его конструкция, тем не менее не примитивен. На передней панели размещен переключатель режима пуск/заряд, индикатор включения в сеть, индикатор выбора режима «запуск», индикатор перегрева и режимный вольтметр. Финальный представляет собой несколько светодиодов, каждый из которых показывает свой диапазон напряжений. Всего предусмотрено 4 диапазона. первый - от 0 до 8 V. В этом случае или батарея сильно разряжена, или случилось короткое замыкание. Второму режиму соответствует диапазон от 8 до 12V. Это режим пуска. третий режим - режим основного заряда. Ему соответствуют значения напряжения от 12 до 13,8 V. И, наконец, финальный режим - режим окончательного заряда (13,8-14,6 В). При подключении разряженной АКБ начинается заряд током 10-15 Ампер. При достижении величины напряжения на клеммах аккумулятора автомобильного 14,6 В процесс заряда
автоматически прекращается, во избежание начала «кипения» электролита. Со временем за счет спадания избыточного перенапряжения на клеммах АКБ напряжение на АКБ падает до 13,6 V.
Добавить комментарий
Комментарии