При достижении значения 14,2 вольта устройство автоматически снизит ток заряда, исключая кипение электролита, и сообщит вам о завершении процесса зарядки аккумуляторной аккумулятора индикатором «окончание». Амперметра у прибора нет, правда назвать это недостатком немыслимо. Потребность в наличии амперметра отпадает, так как устновление зарядного тока происходит автоматически, и контролировать этот процесс не нужно.
ЗАПУСК: название Старт 70 дано прибору не просто так, а является отражением его технических характеристик. Пуско-зарядное устройство Старт 70 помогает осуществить запуск двигателя, выдавая ток в 70 ампер. Это не самый высокий показатель в сравнении с другими пускозарядными устройствами, правда особых проблем с запуском двигателя при «подсевшем» аккумуляторе или в холодное время года возникнуть не должно.
ОХРАНА: в приборе большое внимание уделено охране. ЗУ отлично защищено плавкой вставкой от короткого замыкания и переполюсовки клемм при подключении к аккумулятору. Предусмотрена также двойная защита от перигрева: встроенный вентилятор и электронная схема, которая в случае превышения заданной температуры отключит устройство.
ВЫВОД Маленькие габаритные размеры, малая масса, охрана от неквалифицированного воздействия и автоматический режим работы разрешают рекомендовать устройство большинству автолюбителей. Однако хоть как-то повлиять на процесс зарядки авто аккумулятора не позволит полное отсутствие ручных регулировок. Следовательно использование прибора в профессиональных целях вряд ли будет оправдано.
Добавить комментарий
Комментарии