Последние новости

Популярное

Главная Зарядные устройства Зарядное устройство CТЕК MULTI XS 3600

Зарядное устройство CТЕК MULTI XS 3600

 зарядное устройство Характеристики
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: С-ТЕК (Швеция).
ОСОБЕННОСТИ:
автоматическое импульсное зарядка для автомобильного аккумулятора с четырьмя этапами процесса заряда для всех типов АКБ. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: механическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ Ток заряда аккмулятора: 3,8 Ампер. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А). ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 165х61х38 мм. МАССА: 0,5 кг. СТОИМОСТЬ: 2100 руб.
ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ Приступив к тестированию завершающего участника, мы ощутили острый приступ дежавю: только что мы испытывали не то чтобы правильно такой же, но очень, очень схожий устройство! Те же пиктограммы, тот же принцип управления, все такое же, но не такое. Как-то сделано пороскошнее, индикаторы расположены более удобно, а в комплекте на 1 шнур больше. Попробуем разобраться, а точнее понять. Беглый взгляд специалиста по электронике сразу определил реально полную идентичность конструкций. Но это еще ни о чем не говорит - тестировать надобно. А выводы оказались следующие. Ток заряда аккмулятора на 0,1 А повыше (4 А), устойчивость к перепадам напряжения питания получше (нижний предел составил 190 В), охрана от короткого замыкания и переполюсовки тоже присутствует и отлично действует. Даже защита от искрообразования - и та на месте! Исключительный нюанс, возникший при проведении теста: пружины в «крокодилах» не самые прочные, следовательно иногда могут явиться причиной плохого контакта с клеммами АКБ и заряд примитивно не начнется. Тем не менее это немыслимо считать явственным недостатком, тем более что сами «крокодилы» имеют обливную изоляцию и крепление провода к ним очень правильное. А в чем основные отличия? Большей частью во внешнем виде. А еще - на 1 этап заряда поменьше. Но честности ради стоит заметить, что устройство имеет несколько «старших братьев», у которых при незначительном увеличении веса и габаритов даже не 5, а целых 8 этапов. Кроме того, эта конструкция может быть использована и как источник питания (именно для этого и предназначен второй провод).
ВЫВОД
ПРЕИМУЩЕСТВА: наличие системы контроля нагрева, охрана от короткого замыкания, переполюсовки, прыжков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов аккумуляторных батарей, отсутствие искрообразования.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие амперметра, небольшой ток заряда аккмулятора.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция безусловно подойдет для большинства автолюбителей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: