Последние новости

Популярное

Главная Зарядные устройства Импульсные ЗУ и способы заряда. Часть 2.

Импульсные ЗУ и способы заряда. Часть 2.

 зарядное устройство Если заряд осуществляется с непрерывным значением напряжения, то в конце заряда значение зарядного тока падает, что делает полный заряд аккумулятора автомобильного маловероятным. Однако в начале заряда ток моет бесконечно возрастати, экстраординарно при зарядке сильно разряженного аккумулятора. Это может привести к ломанию пластин батарей и закипанию электролита.
Обратная ситуация складывается при заряде аккумулятора автомобильного током постоянной величины. Батарея зарядится на 100%, но при этом в конце процесса электролит закипает. Как взять от каждого метода только преимущества и снизить влияние недостатков? Всего лишь использовать комбинированную схему: в самом начале с постоянным значением тока, а ближе к концу - с переменным. Абсолютно, для своевременного переключения с одного режима на другой зарядное устройство для акб должно быть механическим. Кстати, здесь мы вплотную приблизились к еще одному основному аспекту, касающемуся зарядных устройств, а именно их конструктивным типам. А их тоже 2. первый тип, в настоящее время реально исчезающий с рынка, - трансформаторные ЗУ. В базу таких приборов положен крепкий трансформатор, с опять же мощным выпрямительным диодным мостом на выходе. Как позволено додуматься, масса такого устройства на 70-80% состоит из веса трансформатора, да и габаритные размеры определяются им же. Следовательно, если при выборе зарядного устройства вы обнаружите на прилавке гробоподобную конструкцию неимоверного веса, знайте: это уже устаревший представитель зарядок и есть гораздо более легкие и малоразмерные. Они-то и составляют второй огромный класс зарядных устройств, тот, что, судя по всем, скоро станет и исключительным, - импульсные ЗУ. В их базу также положен трансформатор, тем не менее работающий на более высоких частотах, следовательно, обладающий меньшими габаритами. Кроме того, они разрешают не только на все 100% автоматизировать каждый процесс заряда аккумулятора автомобильного, тем не менее и применить реально все возможные защитные цепи с использованием двух-3-х суперкомпактных контроллеров. Вот и получается, что, имея реально одни и те же выходные параметры, импульсные ЗУ выигрывают у трансформаторных. Для окончательного разгрома устаревших конструкций также стоит упомянуть и меньшую стоимость импульсных зарядников, и их более высокий КПД. Именно поэтому при подготовке к проведению этого теста отбирались только импульсные зарядные устройства.

читайте также интересную статью по теме: Герметизированные автомобильные аккумуляторы

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: